Форум » » ОФФ-ТОП. Обо всем. Часть 4. » Ответить

ОФФ-ТОП. Обо всем. Часть 4.

Lubasha Visnjic: Продолжение комментов о МиМ. предыдущее тут http://gv.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000385-000-300-0-1135097224

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lubasha Visnjic: Кот Бегемот Воланд - ну, тут понятно. Иешуа - нет, не верю. Слишком уж пытается изобразить из себя пророка. Пилат - неплохо. Верю. Коровьев - верю, чему, признаться, слегка удивлен. Азазелло - класс! Степа Лиходеев - представлял себе его совершенно по-другому, но готов поверить и Панкратову-Черному. А вот Римский... скорее нет, чем да. Кот Бегемот - поубивал бы!!! Кстати, не в тему насчет последнего. В титрах резанула глаз деталь: это с чего вдруг они "Кот-Бегемот" через черточку пишут? ------------------ Галочка Воланд - НЕ ВЕРЮ категорически. это НЕ воланд, и пусть он катится к чёрту! Сергей Безруков - неа, не верю.. Кирилл Лавров - ужас просто. категорически не верю Владислав Галкин - верю Александр Абдулов - ВЕРЮ! Валентин Гафт - не определилась. но скорее нет.. Александр Адабашьян - верю Александр Филиппенко - скорее верю Илья Олейников - верю Панкратов-Черный - верю Кот Б. - пока - не верю вот что я могу сказать.. в целом.. да, конечно, как и все, я не могла не посмотреть МиМ (ну как же, столько рекламы было, столько агитации - прямо как Ночной дозор; да и потом все же будут обсуждать - надо иметь представленье... ) НО. МиМ - моя любимая книга. знаю наизусть. здорово, конечно, что они не отходят от текста, но души я пока не почувствовала. если быть честной, я вообще считаю, что это произведение НЕЛЬЗЯ экранизировать (ну у каждого - СОВЕРШЕННО свои булгаковские образы). так что я не ожидала много от фильма (особенно - он сцен Иудеи..) - и не очень разочарована. вот моё мнение по просмотру двух серий. хотя безусловно респект каналу Россия за а) отсутствие рекламы, б) 2 серии подряд. ------------- Герра Олег Басилашвили - НЕ ВЕРЮ Сергей Безруков - пока не верю, но особо и не надеюсь Кирилл Лавров - верю Владислав Галкин - ВЕРЮ Александр Абдулов - допустим, верю Валентин Гафт - верю Александр Адабашьян - верю Александр Филиппенко - верю Илья Олейников - верю Панкратов-Черный - верю Кот Б. - весьма обескуражена. Это вообще что?

Lubasha Visnjic: Rounin При всей амбициозности сей постановки, не отметить как стараются актеры, было бы не правильным. Создается впечатление, что актеры стремятся "уйти в киноисторию" именно этими ролями. Не будут вспоминать Сашу Белого, а будут говорить : "Это тот, что Иешуа сыграл в М&М постановки Бартко". Первые впечатления: совсем не плохо, даже сказал бы - хорошо. Есть опасения, что дальше будет ОЧЕНЬ ХОРОШО. по Станиславскому: Воланд - скорее верю, чем не верю Сергей Безруков - ВЕРЮ, не ожидал увидеть именно ТАКИМ Иешуа, и тем крайне интересен. Кирилл Лавров - верю, впрочем не мешало бы подкормить Владислав Галкин - ВЕРЮ, роль именно "под его размер". Чего только стоит его вид со свечой и иконой (на булавке ). Александр Абдулов - не верю (даже не знаю почему, может быть из-за того, что представлял себе Коровьева немного моложе) Валентин Гафт - верю (с маленькой буквы) Александр Адабашьян - ВЕРЮ, 100% попадание Александр Филиппенко - ВЕРЮ (без коммен-тов) Илья Олейников - верю (авансом, пока еще мало показали) Панкратов-Черный - верю (как роли второго плана) Кот Б. (спецэффект) - без оценки, заранее для Баширова - ВЕРЮ (думаю, что оправдает мои надежды). --------------------- Дмитрий Д Понравилось очень. Имхо, тут главная задача режиссёра - не 100%-ное попадание, а "не испортить". Покамест всё снято очень тактично. Что непривычно: Никакого промоушена, никакой PR-кампании. Где подарочное издание для нечитавших с кадрами из фильма? Где растяжки на улицах с цитатами, например: "Сдавайте валюту"? Почему ничего до сих пор не слышно о саундтреке? Привычный product placement, полюбившийся современному зрителю, практически не представлен - подумаешь, мелькнули в кадре папиросы "Наша марка" да газета "Радяньска Украина". А полтора часа без рекламы - это за гранью добра и зла! Даже, пардон, пописать невозможно сходить. Предупреждать надо! Пока что моя оценка - пять, но с минусом. PS. А музыка, за душу берущая, может быть, и не Корнелюка. В финальных титрах промелькнуло, что там что-то божественное использовано. ------------------ Бэквокал Олег Басилашвили - пока условно верю, посмотрим, что будет дальше (впечатлил, как ни странно, его монолог на камеру про плащ с кровавым подбоем и далее). Сергей Безруков - верю, если больше не будет смеяться фирменным смешком Саши Белого, как во время сцены допроса в первой серии. Кирилл Лавров - не верю (этот образ прочно связан у меня с фигурой почившего ныне Бориса Иванова, который играл Пилата, если кто видел, в постановке театра им. Моссовета "Иисус Христос - Суперзвезда") Владислав Галкин - ВЕРЮ (пожалуй, вот тот случай, когда Евгений Миронов мог бы попасть в роль в меньшей степени) Александр Абдулов - не верю (за что его вообще так народ любит?) Валентин Гафт - верю (хотя пока наличие в сериале человека во френче обоснованным назвать не могу) Александр Адабашьян - верю (отрезанная голова Берлиоза на рельсах не понравилась почти так же как оторванная рука Лизаньки в "Азазеле") Александр Филиппенко - ВЕРЮ (обалденный Азазелло) Илья Олейников - верю (поглядим еще на его общение с нечистью в варьете. А Стоянов кого будет в сериале играть? ) Панкратов-Черный - не верю. Вроде, по типажу подходит, но все сыгранные им эпизоды в фильме, кроме самого последнего (в Ялте), ИМХО, неудачные. Кот Б. - мда... Только дальние планы более-менее ничего. И, наконец, большое человеческое спасибо каналу РТР за отсутствие рекламы на протяжении двух часов показа. Давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма по ТВ. Вот это - настоящая дань почтения Мастеру! Музыка - виват, Корнелюк!!!

Lubasha Visnjic: Кубик Мне понравилось! Если разбирать каждого актера, каждый момент в деталях, то можно найти какие-то минусы, несоответствия, но в целом - замечательно. Титры и музыка сразу настроили на позитивный лад – уже как-то почувствовалось, что отторжения не будет, – а начиная с конца сцены у киоска с водой («Ну давайте! Давайте!) я сидел перед экраном уже с блаженной улыбкой. Потом, правда, Воланд, немного натужный, заставил нервничать, но Пилат и Иешуа вернули меня в норму, я перестал анализировать и стал просто наслаждаться. Итак: Воланд – НЕ ВЕРЮ. Слишком он напрягается, слишком серьезен. Для Князя Тьмы эта встреча не может стоить стольких сил. Я представлял Воланда более легким, ироничным. Берлиоз – ВЕРЮ. Следить за игрой Адабашьяна – одно удовольствие! Бездомный – верю, но не блеск. Эту роль можно было сделать гораздо смешнее. Пилат – ВЕРЮ. Представлял себе его иначе, но Лавров меня полностью переубедил. Иешуа – верю. Я понял, что люблю Безрукова, если он в сильном гриме. Коровьев, Азазелло, Лиходеев, Римский ….. Даже не могу дать оценку. Возможно, поверил бы, если бы увидел всех этих артистов впервые. А так… Все очень стандартно и видено миллион раз. Возможно, нужно привыкнуть. Каифа, «Берия» – не верю. Приглашать известного артиста на маленькую роль – неоднозначное решение. Зритель не успевает перестроиться. Я то есть не успел. Аллюзия на Берия грубовата. ---------------- Плутония Такс, что уж теперь... Воланд - замечательный, только уж больно он серьёзный. Впрочем, может, позже он станет поироничнее, тогда будет лучше. оценка 5- Иешуа - замечательный!!!! Безруков - чудо, чудо, ЧУДО!!!! Оценка 5. Понтий Пилат - нет. нет. нет. Мне не понравился, если честно. Играл неплохо, но... чего-то не хватает. оценка 4. Берлиоз - прямо в яблочко! Без дальнейших комментариев. 5. Бездомный - тоже замечательно. Особенно с иконой и свечкой... оценка 5. Кот Бегемот - толком-то его там и нет. Короче, буду смотреть дальше. Оценки пока нет, т.к. особенно нечего оценивать. Но подаёт большие надежды. ------------------ Сэнди Мама вчера спрашивает: "А кто это Иешуа играет?" Я "Мам, угадай с трех раз". Она "Ну я не знаю, я не могу узнать". Я "Мама, БЕЗРУКОВ!" Она "Что, правда? Ну не узнать!"


Lubasha Visnjic: M&M. «Мастер и Маргарита» в телевизионном пересказе первая критика. (не очень) http://www.ej.ru/comments/entry/2645/

Lubasha Visnjic: Рейтинг Сериал "Мастер и Маргарита" побил рекорд по числу телезрителей http://www.rian.ru/culture/20051220/42583445.html По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%, а рейтинг фильма - 29,7%, сообщили РИА Новости в пресс-службе телеканала "Россия". "Это сенсационная цифра", - сказала представитель телеканала. Данные рейтинга по всей стране по "Мастеру и Маргарите" пока нет. Они ожидаются в среду, сообщили в пресс-служба. Первые две серии картины в понедельник были показаны без перерыва на рекламу. "При дальнейшем показе реклама будет, но в щадящем режиме, как было при показе фильма "Идиот", - сказала представитель телеканала. "Мастер и Маргарита" - это долгожданный сериал, долгожданная работа, и все истории, которые были связаны с якобы невозможностью экранизировать роман - это все в основном фикция. Было несколько попыток, в странах Восточной Европы, и в Польше, и в Югославии, попытки были, и выходили фильмы. Какие они были по качеству, и насколько они отражали Булгакова и Россию того времени, это уже другой вопрос", - сказал РИА Новости исполнительный директор музея Булгакова в Москве Роман Ерыкалов. При этом Ерыкалов уверен, что давать оценку сериалу пока рано. "Впечатления, которые возникли от первых двух серий, могут быть не окончательными, потому что завязка неспешная, очень много философского текста, который Бортко бережно сохранил", - сказал он. "Что касается подбора актеров, то очень много споров было на эту тему и среди поклонников булгаковского творчества. Я, например, очень уважаю Олега Басилашвили как актера, но мне казалось, что он и Воланд - это две вещи несовместимые. А вчера он меня убедил... Басилашвили очень качественно играет", - сказал Ерыкалов. "Что вызвало отторжение у меня лично, это кот. Очень жалко, потому что все-таки самый обаятельный и всенародно любимый булгаковский персонаж", - сказал он. В экранизации "Мастера и Маргариты" все сделано "слишком правильно", считает один из ведущих российских кинокритиков, обозреватель газеты "Ведомости" Юрий Гладильщиков. "Честно сказать, в этой экранизации как-то слишком все правильно сделано. Слишком правильно выбраны актеры - они чересчур правильно на месте и чересчур правильно играют - и Панкратов-Черный, и Лавров", - сказал РИА Новости кинокритик. При этом, по его мнению, такую беспрецедентную экранизацию следовало бы делать "эстетически более коряво", "стилистически гораздо более неожиданно". В первых же сериях, по его словам, "все обытовлено", "неожиданные ходы ожидаемо банальны" - например, появление на экране Берии. "Мне не очень нравится кот", - сказал также кинокритик. По его словам, этого персонажа "надо было делать либо более компьютерным, либо более игровым". "А так это получился кот из театра Образцова", - отметил Гладильщиков. В целом же, оценивая фильм по принятой на Западе системе - "плюс", "минус" или "микст", - он выбрал "микст". "Если следующая серия меня не зацепит, я, пожалуй, его смотреть не буду", - сказал Гладильщиков. Рекордный рейтинг первых серий картины среди российских телезрителей Гладильщиков объясняет "очень хорошим пиаром". "Все было сделано очень грамотно. И то, что заранее были расклеены афиши, и реклама в эфире. И то, что они поставили фильм под новости (информационная программа "Вести"), с точки зрения пиар правильный ход", - сказал он. Гладильщиков особо подчеркнул значимость самого факта экранизации "Мастера и Маргариты" в России. "Удивительно, что это удалось. Очень большому количеству режиссеров экранизация "Мастера и Маргариты" не удавалась", - сказал он. По его словам, роман Булгакова "несет в себе некую степень запретности", которая "передалась и современному поколению".

Lubasha Visnjic: Булгаков не сдается выдержка " Пока же, на наш журналистски-обывательский взгляд, Бортко проигрывает. Правда, не всухую. Одно очко он уже заработал — прямым попаданием в образ Бездомного. Из первых серий Галкин — лучшее, что в них есть. В этом сходятся все: и те, кому в общем понравилось, и те, кому даже стало как-то неловко за такого мастера экранизаций, как Бортко." Оксана ПУШКИНА, телеведущая: Фильм меня не разочаровал. Часто бывает, что после прочтения какого-то произведения кинопостановку смотреть очень сложно, неинтересно. А “Мастер и Маргарита” Владимира Бортко меня нисколько не раздражал, я не выключила телевизор. Более того, мне понравилось. Думаю, что актерский состав очень правильно подобран. Актерские работы меня поразили: они очень органичные и вместе с тем — неожиданные. Прекрасные Безруков и Басилашвили. Другие актеры тоже хорошо играют. Ведь почти все они — герои моих программ, и я стараюсь следить за их судьбой. Да и с Владимиром Бортко мы знакомы почти двадцать лет. Так что во время просмотра я оказалась почти что в кругу своей семьи. Владимир МОЛЧАНОВ, телеведущий: — Ожидал премьеру с нетерпением и некоторой опаской. Опаской — потому что еще ни разу в жизни не видел воплощение, достойное первоисточника. А сериал Бортко, на мой взгляд, лучше с книгой не сравнивать. Скажу честно, смотрел с интересом. Прошли уже две серии, но пока воздержусь от однозначного мнения. Потому что сцены с Маргаритой пока впереди, и основная динамика произведения еще не показана. Из очевидных удач сериала могу выделить Александра Филиппенко в роли Азазелло и Владислава Галкина, сыгравшего Ивана Бездомного. Произвела впечатление музыка Игоря Корнелюка. А вот мой любимый Басилашвили как Воланд вызывает сомнение. Неудачными получились и исторические сцены с Понтием Пилатом. Следующие серии посмотрю обязательно. Максим ДУНАЕВСКИЙ, композитор: — Первые две серии в целом произвели благоприятное впечатление: вполне добротная работа. Актеры, на мой взгляд, удачно приглашены на роли. Но не все. Отличное попадание — Александр Панкратов-Черный. Именно таким я и представлял себе Степу Лиходеева! А вот музыка — одно из самых слабых мест в сериале. Ни юмора, ни философии! Это же самое важное для музыки в экранизации такого романа. Нужно было масштабнее показать время. На мой взгляд, Игорь Корнелюк пошел очень странным путем. Он взял музыкальные идеи фильма “Омен”. А это очень старые идеи. Корнелюк — человек с консерваторским образованием, мог бы и это учесть. Не подумайте, что я считаю его плохим композитором и не уважаю в нем профессионала. Возможно, “Мастер и Маргарита” — просто не для него. Еще кот Бегемот получился не слишком удачным. За такие деньги, которые выделили на фильм, можно было сделать не кукольного кота, а обратиться к качественным компьютерным эффектам.

Lubasha Visnjic: http://www.rosbalt.ru/2005/12/20/238558.html Мастер и Маргарита. Особенно впечатлил кот (отрицательная)

Lubasha Visnjic: форум Рускино Мишель Посмотрел фильм по Орбите-1 (Москва+8 часов). Впечатления самые хорошие, жду новых серий. Спасибо каналу: две серии показали подряд БЕЗ ЕДИНОЙ РЕКЛАМЫ, что удивительно и неожиданно. Реклама здорово помешала бы восприятию. Не без недостатков, но смотрится замечательно. Хотя фильм почти слово в слово повторяет книгу. Не буду сейчас вдаваться в детали, просто пожелаю всем приятного просмотра и получить удовольствие от фильма. ---------------------- Екатерина А мне кажется что Безруков сыграл отлично. После выхода в эфир "Есенина" я в нем очень сильно была разачарована. Может он и хороший актер но уж точно не в творческих союзах со своим папой. А Бортко гениальный режисер, все его работы цепляют с первого кадра. --------- Белокурая бестия Пишу, как говорится по горячим следам, а то ведь не усну спокойно, если не выскажу все, что думаю по этому поводу. Так как видела я на сегодняшний момент только две первые серии, начну с тех героев, коих мне посчастливилось узрить. Итак, Воланд- Басилашвили... Сколько уже было сказано (и сколько еще предстоит!), что староват этот актер для такого образа. Ну не тянет он Воланда! Ну не его это роль! Я лично представляла в роли Воланда кого угодно, но только не Басилашвили! Да, он прекрасный актер. Да, он замечательно сыграл мерзавца Самохвалова в "Служебном романе", но "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" нужно было дать играть кому-нибудь другому. Честно говоря, не знаю - кому именно... *все-таки Голливуд прав - Джонни Депп, пожалуй, справится... * Иешуа... Ай да Безруков, ай да щучий сын! Играет таки, мерзавец, Иисуса! Все бы хорошо, но почему, ПОЧЕМУ нам сначала "Есенина" показали?! Вот смотрю я теперь на Сергея Витальевича и вижу Сергея Александровича... Берлиоз замечательный, право жалко, что ему так быстро в романе отрезает голову трамваем... И отрезанная голова тоже очень живенько смотрится на полу морга. Галкин в роли Бездомного как обычно берет какой-то деревенской простотой и доверчивостью. Нормальный такой безымянный герой, которого только в конце романа по-человечески по имени-то назовут. Абдулов меня просто покорил... Стопроцентное попадание режиссеров в образ Коровьева! Когда читала роман, именно так и представляла Коровьева - Абдулов в клетчатых подштанниках с треснувшем пенсне на носу! Блеск! Бегемот... Бог мой! Где они взяли этого монстра?! Если бы я встретила на улице кота, который, стоя на задних лапах, запросто достает мне до плеча... Не знаю... Я бы поверила во что угодно! Что-то не припомню, чтобы в романе это животное было именно таких исполинских размеров. Да, слегка крупноват для обычного кота, но не до такой же степени!!! И почему, позвольте поинтересоваться, Бегемота в человеческом обличии играет Александр Баширов? Если верить Булгакову, Бегемот - молодой парень, любимый шут Волонда. Мы видим это в Баширове? К несчастью, нет... Но об этом после... Ближе к логическому завершению сериала. Надеюсь, все разъяснится. Так... Вроде бы все... Сериал мне понравился, если, конечно, не обращать внимания на мелочи. И на Воланда... Потрясающая музыка! Салют Корнелюку! З.Ы. - черт возьми, забыла про Пилата! Тут тоже какая-то заморочка. Такое ощущение, что Владимир Бортко и вся страна читали разные произведения. К тому же, мне кажется, или Пилат говорит голосом Табакова?

Lubasha Visnjic: Юрий Н. Заставляю себя быть пока осторожным, хотя Владимира Бортко уважаю очень - как лучшего, по-моему, экранизатора настоящей литературы. Первое впечатление - зримая верность тексту, очень точная (и тонкая) нюансировка во многих эпизодах. Внимание к деталям, к взглядам, к внутреннему миру - "фирменное" Бортковское. Темп порой тяжеловесен, но идёт это, по-моему, от насыщенности литературной основы. Чем дальше, тем интереснее видеть О.Басилашвили - он избегает дешёвой демонизации, но как смотрит, какие переходы! С.Безруков интересен, духовен, и нет, на мой взгляд, следов его прежних штампов (как важен настоящий режиссёр!). Кстати, он играет всё-таки человека - в интерпретации Булгакова,- а не канонического Христа. По-моему, Евгений Миронов неправ в мотивации своего отказа от этой роли. Возможно, он не хотел ассоциаций с его гениальным Мышкиным. Кстати, интересно, что Бортко видел Миронова и в роли Бездомного. Что же, теперь удачи Безрукову и Галкину. Что касается Бегемота: я думаю, что фантастичность и изменчивость его облика - по замыслу режиссера - должны нарастать по ходу повествования (по роману, кстати, так). Так что основные эффекты впереди. Насколько удачны - посмотрим. Кирилл Лавров заставляет забывать о своём возрасте - у него даже движения сильного ещё человека. Я, честно говоря, больше всего боялся почувствовать жалость к великому "в прошлом" актёру - слава Богу, не в прошлом! Пока больших разочарований нет. Выбор актёров не бесспорен, но для меня - пока - почти везде интересен. Музыка ложится на действие точно, но без лишней иллюстративности, придавая дополнительный объём. Будем ждать продолжения и пожелаем удачи - авторам и нам, зрителям. --------------------- Владимир Я в шоке. Обидно и стыдно такое читать. Как если бы не смотрели настоящих фильмов, не бывали в театре и тп. НИКАКИХ ОРИЕНТИРОВ!!!! Единственная направляющая, единственный вектор - "О ЧУДО! ПРЯМО КАК В КНИГЕ!!!!" Ну что ж - да здравствуют ВСЕ ПОСТАНОВКИ ВСЕХ РЕЖИССЕРОВ, СДЕЛАННЫЕ ТОЧНО ПО КНИГАМ:):) Дорогие, такие маленькие и такие СТАРЫЕ друзья. То что мы видели сегодня вечером - это даже не провинциальный театр!!!! Играют результат, а не процесс! Нет атмосферы, нет цельного повествования, нет духа Булгакова!!!! Нет ни персонажей, ни передачи Мест Действия. СТЫДОБА!!!! Боже мой!!!!Да разве может режиссер показывать сумасшествие верчением пальца у виска, а жару - вытиранием пота со лба?ВЕРНЕЕ ОН МОЖЕТ!!!! НО МОЖЕТ ТАК И КАЖДЫЙ ИЗ НАС!!!!!! Разве это нужно смотреть? Где здесь ИСКУССТВО, ГДЕ ПСИХОЛОГИЯ, ГДЕ ТОНКОСТЬ? Смотрите, умоляю ВАС, смотрите на детали, если не видите целого!!!! Вот например самое мелкое (и то что было бы незаметно, если бы не отсутствие БОЛЬШОГО):незнакомый человек хочет присоединиться к беседе и двое других (на скамейке), пропускают его сесть между ними!!!! Только потому, что художника и оператора забавлял черный костюм в середине кадра, а белые по бокам.....И ВСЕ!! !ТАК УДОБНЕЕ СНИМАТЬ!!!!! Или здесь задумка режиссера? Объясните какая!А то что специально посадили лицом к пруду?..... В чем мысль, кроме утилитарной - чтобы сзади машины не ездили. И НА ЭТОМ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ СЦЕНА!!!!!!! Разве ТАМ ДУХ БУЛГАКОВА, ДОБРО И ЗЛО, СУДЬБЫ, РУШАЩИЕСЯ НА ГЛАЗАХ? НЕТ!!!!!!!!! Ни нюансов, ни смены настроения ( а ведь многие бывали на Патриках, знают как даже сам пруд, не говоря о людях, может быть таинственным, а как - будничным) В фильме - схемка и схемка любительская! А кот? Это мистика?:) А операторская работа? Фильм снят на видео!!! Это Вы тоже не заметили? Может тогда заметили Понтия Пилата? Я - не поклонник Страстей Христовых...но Вам, мои неопытные старички СОВЕТУЮ! Вот уж где атмосфера есть, напряжение ВНУТРЕННЕЕ и внешнее, страсть и спокойствие, любовь и смерть, улыбка и боль. А в сериале Бортко? Наспех раскрашенный стул и трое из местной милиции, ИЗОБРАЖАЮЩИЕ легионеров.... ох. Я очень хочу надеяться,что сериал исправится, разойдется, раскрутится. Увидел интересного, умного Безрукова, неожиданно сильного Панкратова-Черного и верю, что будут еще проблески. Но что пугает...так это Вы, дорогие зрители.....неужели ЗАБЫЛИ, что искусство - это очищение путем страдания, сгусток опыта, множество смыслов и эмоций. Неужели давно читали Булгакова?Неужели не видите, что Бортко - такой тонкий, чувствующий в Собачьем Сердце - даже не тень себя бывшего.... ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ С ВАМИ? ЗА ЧТО? И ПОЧЕМУ? Пожалуйста, поклонники первой серии - напишите - какие фильмы Ваши любимые в принципе. Может тогда чтото прояснится. И пожалуйста, не надо обсуждать насколько актеры соответствуют нашим внутренним придуманным образам, давайте поговорим о РЕЖИССЕРЕ! Что бы Вы сделали так, а что не так. Давайте хотя бы возьмем только первую сцену...где для Вас плюсы,а где минусы.

Lubasha Visnjic: Андрей Нет ну взяться за экранизацию книги Мастер и Маргарита , это опасный шаг , на который пошел Бортко, это ни Дозор снимать или Властелина Колец (там действие ) , а вот в М. и М. большая философия , я сам не представляю , как можно это показать , нереально ,только читать и ничего больше. Посмотрев две серии ,интересная работа , равнодушно относиться нельзя. Нет мне кажется не надо снимать фильмы , по таким Великим книгам ,там глубокая философия , ну нельзя её передать . Это то же самое ,что увидеть картину и попробовать рассказать о ней , атмосферу , душу не передашь . ИМХО.

Elektra: В целом сериал неплохой!по крайней мере начало!всё ж я думаю не разочаруюсь в постановке!!даже решили не отступать от содержания,что часто бывает в экранизациях!даже есть в некоторых местах Булгаковские "выдержки"! но подбор актёров немного настораживает!они читали роман,прежде чем брать Басилашвилли на роль Воланда!!!моего любимого героя испаганили!!!они его описание в книге хоть прочитали???НИЧЕГО ОБЩЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вот роль Абдулова(Коровьев) мне очень даже понравилась!!!вот прямо так как надо!!!Иешуа....так себе...после Есенина не воспринимаю даже в гриме!!!Понтий Пилат тоже не очень...хотя сам по себе играет впечатляюще!!ещё хорошо "попали" с Берлиозом...тока вот роль у него короткая)))Про Бездомного ничего не скажу...не знаю...Галкин так себе играет!!

Машуля: Сканы из журнала "Ответь" 1. кое-что по МиМ

Машуля: 2. То же самое))) читабельный вариант статья 3. Кое-что о "д. Россе"

Lubasha Visnjic: из Антенны. о МиМ. Мариэтта Чудакова, литературовед. (страшная женщина, в смысле очень жесткий критик) - Я с достаточной благодарностью воспринимаю следование режиссера за текстом романа. Может быть, я и примитивный зритель, но мне больше нравятся одноцветные кадры, они уместны. Например, в разговоре Мастера с Иваном в сумасшедшем доме Мастер выглядит интереснее, чем в сценах в подвале с Маргаритой. Хотя поэтика романа такова, что, на мой взгляд , визуально образ Мастера вообще невозможно передать. Только голосомю. речью. Вообще в тех сценах, где Мастер остается наедине с Маргаритой, передать атмосферу романа не удается. Михаил Ульянов, исполнитель роли Понтия Пилата в фильме режиссера Юрия Кары: - По моему вкусу, картина получилась. Я вижу совершенно точное воплощение, слияние героев романа и героев картины. Необычайно затягивает само зрелище. Неторопливое , подробное , но оно не надоедает. Я поздравляю коллег и даже не считаю, что пока рановато. Уже все ясно. А с той картиной, которую делал Юрий Кара, страшная какая-то история случилась. Не показали фильм, пропал он. Никто ничего объяснить не может. Была ли та картина по уровню выше или ниже, судить не берусь.

Elektra: Как жаль!хотя интересно кто выбран "на роль" миссис Клуни!!!

Starley: А я тут Статского советника смотрела.... 1 и последнюю серии, больше не дали.

Lubasha Visnjic: и как? понравилось? или так себе?..

милка: "Статский советник" - может понравится тем, кто не итал Акунина. Меньшиков с замороженым лицом просто убивает. Я люблю Фандорина! А подсунули осетрину второй свеести" :( МиМ не смотрела - у нас не показывают. То, что говорят знакомые не радует. Я думаю, эту книгу невозможно экранизировать. Безрукова видеть вообще не могу. Вот.

Lubasha Visnjic: милка пишет: цитата"Статский советник" - может понравится тем, кто не итал Акунина. Меньшиков с замороженым лицом просто убивает. Я люблю Фандорина! А подсунули осетрину второй свеести" :( категорически несогласна!!! Я читаю Фандориаду с 2000 года и Меньшиков именно в этом романе справился со своей задачей!!! Эраст Петрович такой и есть милка пишет: цитатаМиМ не смотрела - у нас не показывают. То, что говорят знакомые не радует. Я думаю, эту книгу невозможно экранизировать. А если посмотреть? Люди, прочитавшие роман, подсели после первых двух серий!!! ГАЛКИН-БЕЗДОМНЫЙ!! КОТ БЕГЕМОТ!!!! Кто против них что-то скажет...убью!

Starley: милка пишет: цитата Меньшиков с замороженым лицом просто убивает. А мне вот это как раз и понравилось! Он мне кое-кого напомнил.... Такой суперский! И, да, Любаш, понравилось.

милка: ГАЛКИН-БЕЗДОМНЫЙ! - DA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Kota eshe ne videla. Pilat ne ochen', no normal'no. Smotrim dal'she. Я читаю Фандориаду с 2000 года и Меньшиков именно в этом романе справился со своей задачей!!! Эраст Петрович такой и есть a ya ego inache viju. ne ponravilsa mne Men'shikov

милка: Итак. Кот классный. И в виде кота , и в виде мужика :) Самый классный - Коровьев-Абдулов. Томозной мастер (он и в книге тормозной), совсем мне не нравится этот персонаж. Подумаешь - роман раскритиковали! Из-за этого надо сходить с ума и от любви отказываться? Не, какой-то он неправильный. Маргарита на щетке - завидую! Тоже так хочу! Есть парочка квартирок, которые с удовольствием бы разгромила. Пилат мне активно не нравится (можете убивать, все равно не нравится) - старый он. немощный, голос дребезжит, руки старческие - нет! Пилат совсем -совсем другой! Пилат моложой, лет сорок, максимум - сорок пять. Римский прокуратор! Сила! А это что - дедуля, которому пора в крематорий :( Безруков неплохо играет, даже удивительно.

Starley: А никто не смотрел "Альпийский патруль"?

Машуля: милка пишет: цитатаЯ читаю Фандориаду с 2000 года и Меньшиков именно в этом романе справился со своей задачей!! Фандориаду ПОКА не читала, но... Меньшиков и мне понравился. Но - ХАБЕНСКИЙ!!! Уподобляюсь маньячкам с рускино, но Костик - наше все И "Дневной дозор" - как бы его ни ругали! Кто смотрел? Кому что не понравилось? Мне, например, больше всех нравится Галина Тюнина в роли Ольги. Вообще обожаю эту актрису! И Фриске порадовала, что удивительно. Никто от нее актерской игры вроде как и не ждал. А кто АБСОЛЮТНО и КАТЕГОРИЧНО не понравился, это Порошина. Не верю в розовые слюни ее и Хабенского. Ну не верю... и конец в связи с этим разочаровал... А еще разочаровала малюсенькая роль Куценко... так сократили Люди! Присоединяемся к дискуссии

Starley: Машуля пишет: цитатаИ Фриске порадовала, что удивительно Повырезали, говорят, с нйе много сцен

милка: Дневной еще не смотрела, Ночной видала. Хабенский крут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Remi: милка пишет: цитатаДневной еще не смотрела, Ночной видала Ни тот ,ни другой не смотрела.К Хабенскому равнодушна,увы...

Starley: Люди!!! Если я на время пропаду, то значит мой комп совсем помер

Starley:

Lubasha Visnjic: Hello последний выпуск . На церемонии "Золотого Орла". http://b.foto.radikal.ru/0601/c7e2bc62ae3b.jpg http://b.foto.radikal.ru/0601/ddc6d404ee71.jpg



полная версия страницы