Форум » » ОФФ-ТОП. Обо всем. Часть 4. » Ответить

ОФФ-ТОП. Обо всем. Часть 4.

Lubasha Visnjic: Продолжение комментов о МиМ. предыдущее тут http://gv.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000385-000-300-0-1135097224

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Starley: Я вернулась!!!!!!!!!!!!!!!

Lubasha Visnjic: Борьба двух каналов ЭРНСТ & ДОБРОДЕЕВ Два главных государственных телеканала — «Россия» и Первый — практически сравнялись по рейтингу*. От их войны начали страдать и телезрители. Но каналы уже не могут остановиться и остервенело делят сериалы, программы, а в итоге и весь телерекламный рынок. * Первый канал по итогам прошлого года получил 24,13% доли аудитории, канал «Россия» — 24,14%. Данные TNS Gallup Media, российская аудитория старше 18 лет. Политик и художник «Они не противостоят друг другу, — прокомментировал отношения Добродеева и Эрнста один высокопоставленный чиновник. — Просто оказались с такими характерами на таких местах». Константин Эрнст — гений промоушна, целеустремленный и талантливый продюсер, настоящий представитель творческой элиты. Лидер по натуре, причем безоговорочный. Весь канал, которым управляет Эрнст, замкнут на него: «Он только что не подписывает платежки на канцелярские товары», — говорят о нем коллеги. Он принимает все решения — от кадровых до программных. Но главное, Эрнст воспринимает Первый канал как свой личный бизнес. Несколько лет назад он всерьез надеялся, что часть акций телекомпании достанется ему. Но и сейчас Первый канал работает в первую очередь на Константина Эрнста. Так, почти полгода практически в каждом выпуске программы «Доброе утро» и даже в новостях идут сводки о том, как фильм «Дневной дозор» завоевывает просторы родины. Так же происходило и с «Ночным дозором», первой частью фильма, созданного Эрнстом. Кстати, в прошлый раз подобный пиар за государственный счет (Первый канал принадлежит государству) взволновал депутатов Госдумы. Но делу ход не дали. Еще несколько лет назад Первый канал держал половину всего телерекламного рынка. Тогда Константин Эрнст и решил переименовать ОРТ в Первый. Рейтинг как назло пополз вниз. Одни говорят, что это было неизбежно: везде в мире более мелкие телеканалы начинают оттягивать аудиторию от крупных. Другие утверждают, что Первому каналу помогли проиграть. Третьи — что Эрнст виноват сам. В чем-то, наверное, правы все. Константин Эрнст последние три года занимался в том числе и эксплуатацией возможностей Первого канала для влияния на рынок политики, кино, шоу-бизнеса. Служба новостей на канале превратилась практически в аналитическую службу, а ее руководитель Марат Гельман пытался составить конкуренцию Глебу Павловскому в борьбе за благосклонность и влияние в Кремле. Выборы на Украине доказали несостоятельность его работы. На вопрос, зачем он занимается политикой, Эрнст ответил: «Два года назад я был согласен с Фомой Кемпийским, просившим Господа избавить его от политических воззрений. Но если вы не занимаетесь политикой, то политика занимается вами. И чтобы на ОРТ не прислали комиссара в пыльном шлеме, я решил заткнуть эту пробоину сам». С помощью «Фабрики звезд» Константин Эрнст взбаламутил весь шоу-бизнес. Вывел на орбиту целую серию новых звезд. При этом рассорился вдрызг с владельцем «МУЗ-ТВ» Игорем Крутым. Оставаться по-прежнему сильным Эрнсту мешает война, которую он ведет сразу на нескольких фронтах. Как Германия против Антанты. Коллеги по телецеху склоняются к тому, что между деньгами и властью Константин Эрнст сделал выбор в пользу денег. Он в большей степени бизнесмен — Добродеев, напротив, скорее, политик. Для него важнее власть. Между ними это главное, концептуальное отличие. Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) — огромная корпорация, напоминает неповоротливого слона. Ею сложно управлять. И она не вырабатывает весь свой ресурс. Добродеев и сам не ожидал такого от своей работы: «Придя в ВГТРК, я обнаружил эдакий огромный край с отдельными более или менее удачными постройками, перемежающимися с бескрайними неудобьями». Про Добродеева никто никогда не говорил, что он гениальный продюсер. Он всегда работал в информационном вещании. Именно на этом и сделал себе имя. Не снимал кино и не занимался шоу-бизнесом. Он редко появляется на светских мероприятиях. Такое ощущение, будто его любимое занятие — это непосредственно его работа и еще мемуарная литература, как следует из официальной биографии. По психотипу он прекрасно справился бы с работой дипломата. Добродеев, в отличие от Эрнста, легко делится полномочиями. Да и управлять такой корпорацией одному было бы невозможно. Он окружен разными заместителями. Когда-то у него их было просто рекордное число. Многие просто получали зарплату в ожидании работы. Добродеев всегда умел копить кадры. Правда, кадры на ВГТРК часто сливаются в группировки и устраивают передел сфер влияния. Говоря о Первом и «России», пора вообще оставить в покое Олега Добродеева. За канал уже давно отвечает Антон Златопольский. И на самом деле именно их с Эрнстом надо называть главными конкурентами по телевидени

Lubasha Visnjic: -------------------------------------------------------------------------------- Догнать Первый канал «России» было очень просто. На Первом считают, что «Россия» в свое время просто копировала сетку конкурентов и ставила сериал против сериала, фильм — против фильма. Настоящий подъем канала «Россия» начался с того момента, как на ВГТРК «победили регионы». Если у Эрнста силы отнимают внешние враги, то у Добродеева — внутренние. Масса времени и энергии ушло на то, чтобы избавить региональные ГТРК от местных властей и вернуть их в лоно корпорации. Так называемая реструктуризация сопровождалась порой массовыми увольнениями и скандалами на региональном уровне. Но когда все станции начали вещать по единой схеме, рейтинг «России» пополз вверх. Тихой сапой «Россия» догнала Первый канал. Методы войны Такое ощущение, что каждый из конкурентов старается не просто больно стукнуть один другого, но еще и сделать это как можно изощреннее. Добродеев и Эрнст знают друг друга не первый год. Под поздравлением гендиректору ВГТРК Константин Львович подписывается: «Твой закадычный конкурент и верный друг Константин Эрнст». Про их отношения на телевидении не говорит только ленивый. Разговоры обычно начинаются с того, как бьется в истерике один по поводу успеха другого или наоборот. Безусловно, накал страстей и истеричность обоих руководителей сильно преувеличены. Но иногда кажется, что Добродеев и Эрнст никогда уже не смогут работать друг без друга. «Спросишь его про погоду, а он тебе про Эрнста (Добродеева)» — так характеризуют отношения двух конкурентов их коллеги по работе. Каждый зная слабости другого, «закадычные друзья» не упускают возможности кольнуть друг друга побольнее. Скажем, и без тайного знания видно отношение Константина Эрнста к экранизации «Ночного» и «Дневного дозора». Так, первая часть «Дозора» вышла на экраны 8 июля 2004 года. На следующий день фильм «Ночной дозор» был заявлен в сетке вещания канала «Россия». Конечно, это оказалась другая картина — «Спаун» с Мартином Шином. Но часть зрителей запутали, а главное, передали «привет горячий» на Первый канал. Информация для Добродеева значит так же много, как и фантастическое кино для Эрнста. В марте 2003 года проходил конкурс, на который была выставлена частота канала ДТВ. Дарьялова и Вайнер несколько раз нарушали условия использования лицензии (реклама алкоголя в эфире) и продали канал шведам. Проштрафившуюся частоту выставили на тендер, в итоге шведы (холдинг MTG) и выиграли, заплатив, правда, конкурсный взнос в $1 млн. Свою заявку на участие подал и Константин Эрнст с концепцией интеллектуального телевидения. Но во втором туре он заявку поменял и вышел уже с новой концепцией — русской версией круглосуточного информационного канала. И конкурсная комиссия, и сам Эрнст прекрасно знали, что создать такой канал — голубая мечта Добродеева. Эрнст проиграл, но конкуренты понервничали. Таких случаев накопилось достаточно. Но при этом основные силы тратятся на каждодневную позиционную войну. Скажем, Петросян ушел со своей программой с Первого канала на «Россию», можно сказать, его перекупили. Первый в отместку перекупил ведущих «Народного артиста» Феклу Толстую и Ивана Урганта. При этом у Первого остались права на уже отснятые серии «Кривого зеркала», и он спокойно ставит их в выходные дни против «нового» Петросяна на «России». Зритель в шоке, Петросян окружает его со всех сторон, и в результате на юмориста начинается идиосинкразия. Сетка вещания каналов публикуется за две недели. Но иногда они позволяют себе совершать недопустимые шаги, меняя программы и сериалы, а чаще просто время их выхода в уже сверстанной и опубликованной программе передач. В конце сентября на Первом канале вышел фильм Алексея Учителя «Космос как предчувствие» (в программе передач он не значился). При этом права на премьерную трансляцию фильма были проданы еще в июле каналу «Россия». На Первом эту историю назвали «ошибкой кинопоказа» и принесли извинения зрителям. Но не конкурентам. Последняя попытка договориться вообще вылилась в скандал. Возмущенные телезрители никак не могли понять, почему им приходится выбирать между двумя интересными сериалами — «В круге первом» на канале «Россия» и «Золотой теленок» на Первом канале. А ведь теленачальники пытались договориться. Гендиректор «России» Антон Златопольский приезжал к Константину Эрнсту и просил если не перенести время показа, то хотя бы удлинить программу «Время» на 10 минут, так, чтобы сериалы шли друг за другом. Эрнст якобы отказался. И на «России» приняли решение убрать из своего сериала всю рекламу, чтобы сделать его хотя бы немного короче. То же самое происходило с показом сериала «Мастер и Маргарита» и «совпавшим» с ним «Статским советником» по Первому каналу.


Lubasha Visnjic: Наверное, в чем-то от такой жесткой конкуренции зритель выигрывает. Каналы не только воруют друг у друга идеи, но и пытаются исполнить их как можно лучше. Но в любой войне неизбежны жертвы. Когда каналы начинают соревноваться в количестве юмористических программ или мыльных сериалов, то в ажиотаже забывают, что практически заполонили ими весь свой эфир. Иногда они находят общий язык. Делят футбольные чемпионаты. Скажем, матч открытия Euro-2004 и финал показывал Первый канал, у «России» остались два из трех матчей национальной сборной в групповом раунде и поединок за третье место. Четыре телевизионных показа фильма «Титаник» купили за рекордную сумму в $1 млн. на двоих. Кто будет показывать блокбастер первым, определяли подброшенной монеткой. В итоге первый и второй показ достались «России». Тогда говорили, что это стало первым серьезным примером координации программной политики. Биполярный рынок Сейчас фигур, сравнимых по масштабам с Олегом Добродеевым и Константином Эрнстом, на телерынке нет. Они вдвоем его и разделили. Что, конечно, не умаляет способности остальных руководителей каналов. Гендиректор канала СТС Александр Роднянский наиболее самостоятелен. О нем впервые узнали на Украине, где он создал общественно-политический канал «1+1». Потом Роднянский приехал в Россию. Тут холдингу «СТС-Медиа» принадлежат два аполитичных канала — собственно СТС и канал «Домашний». Роднянский довольно успешно сотрудничает и с Первым каналом, и с «Россией». Дело в том, что главная производящая структура СТС — компания «А-МЕДИА» — принадлежит Александру Акопову, как раз бывшему гендиректору канала «Россия». Сам же Роднянский ментально ближе именно к Эрнсту. Оба они фанатики кино и бизнесмены от творчества. Роднянский в прошлом кинорежиссер, а сейчас продюсер. В его фильмографии: «Восток—Запад», «Водитель для Веры», «9 рота». Константин Эрнст увлекся кино недавно, но серьезно. Говорят, Эрнст добился даже того, чтобы «Дневной дозор» показали Владимиру Путину. Его, правда, фильм не очень заинтересовал, и досматривать до конца историю про приключения вампиров и оборотней президент не стал. В отличие от Путина Роднянский фильм досмотрел и, как совладелец фестиваля «Кинотавр», может оказаться весьма полезным. Добродеев же исторически питал слабость к каналу НТВ. Он был одним из основателей канала и позднее даже его руководителем. Со многими сотрудниками сохранил близкие отношения. Но на НТВ каждый раз приходили «нетелевизионные» начальники: Борис Йордан — инвестиционный банкир, Николай Сенкевич — научный сотрудник и врач. Добродеев и Эрнст так и не стали для них авторитетами. На канале появлялись то люди с Первого, то с «России». Канал ТВЦ всегда стоял в стороне от больших телевизионных страстей. Для него было главным не заручиться поддержкой Первого или ВГТРК, а угодить собственным акционерам — правительству Москвы. Но эта отстраненность в результате вышла каналу боком: он остался за бортом медиа-прогресса, а рейтинги его упали до критических отметок. Теперь место руководителя канала занял Александр Пономарев, несколько лет подряд работавший директором телерадиокомпании «Культура», которая входит в холдинг ВГТРК. Про Добродеева говорят, что он умеет правильно аккумулировать кадровый ресурс. Собирает у себя в холдинге профессионалов и «просто хороших людей». Ведь потом этих людей всегда можно поставить на появившуюся вакансию. В империи ВГТРК вскоре появится еще один канал — круглосуточный информационный. Над ним работают уже несколько лет, и он практически готов. Говорят, это будет российский аналог американского CNN. Конечно, ничто не помешает повесить новый продукт на спутниковую платформу, но понятно, что намного эффективнее он работал бы на общедоступном канале. Свободных эфирных частот не осталось, и единственная возможность — купить и переделать существующую. По слухам, готовится к продаже канал 7ТВ. Если акционеры примут решение, не исключено, что этот телеканал тоже войдет в холдинг ВГТРК. Пока перевес у холдинга ВГТРК: у него есть три своих федеральных канала — «Россия», «Культура», «Спорт» — и почти 90 региональных телекомпаний, а кроме того, влияние на НТВ и ТВЦ. У Первого— дружеские отношения с руководством СТС и «Домашнего».

Lubasha Visnjic: -------------------------------------------------------------------------------- Мир или последняя битва В любимом Константином Эрнстом произведении «Ночной дозор» силы добра и силы зла заключили перемирие и остановили великую битву. Тем самым воцарился баланс, «темные» и «светлые» продолжали существовать в едином информационном пространстве, присматривая друг за другом. К сожалению, так хорошо бывает только в сказке. В хите группы «Ундервуд» есть грубая, но обнадеживающая фраза «Бабло победит зло». Каналам остается или прислушаться к голосу разума и попытаться заключить перемирие, или довести свою последнюю битву до конца. Но тогда не стоит забывать о том, что на место гендиректора ВГТРК, гендиректора канала «Россия» и гендиректора Первого канала с удовольствием будут претендовать многие желающие. Очередная сплетня, которую активно обсуждают в правительственных кругах, — замена Константина Эрнста на главу Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаила Швыдкого. Раньше он, кстати, руководил ВГТРК.

Lubasha Visnjic: Григорий Антипенко: я нашел любимую раньше Жданова В сериале «Не родись красивой» (СТС) актер играет главного героя, успешного и богатого, этакого «нового русского принца», мечту всех женщин – президента компании «Зималетто». – Вас, кажется, единственного в сериале «Не родись красивой» несколько раз утверждали на роль. – За других не скажу, но меня утверждали долго. Сначала утвердили окончательно и бесповоротно. Потом у продюсеров «АМЕДИА» возникли сомнения, возможно, потому, что режиссер Александр Назаров представлял меня как единственного претендента на эту роль. И начали искать альтернативу. Про меня на месяц вообще забыли. Но в результате все-таки вернулись к моей кандидатуре. Хотя могло сложиться иначе, и на моем месте мог быть кто угодно. – Что важнее для Жданова в женщинах – красота или ум? – Душа. Я, во всяком случае, пытаюсь вывести его на более высокие категории. – Но для вашего героя важны на данном этапе скорее внешние атрибуты? – Не надо себя обманывать – внешние атрибуты важны для любого человека. Мы стремимся общаться с красивыми людьми, окружать себя приятными для глаз предметами. Это нормально. Другое дело, что зачастую за внешней красотой ничего больше нет. Такие люди мне напоминают безвкусные конфеты в красивых обертках. Кажется, что и Жданов в какой-то момент начинает это понимать. Это мой персонаж, и я его, конечно, оправдываю прежде всего человеческой неопытностью, незрелостью души. Но думаю, со временем, если позволят сценаристы, жизненного опыта у него прибавится, и я сделаю из него достойного человека. Волков бояться – в лес не ходить! – Вы увлекаетесь альпинизмом. Что сложнее – спускаться или подниматься? – Спускаться всегда сложнее, потому что на это уже не хватает сил – все отдано на подъем. Для меня альпинизм – это не спорт, не увлечение. Это образ жизни. Ничто не может сравниться по яркости впечатлений, по полноте ощущений с тем, что я испытал в горах. Чувства там настолько обострены, что ты воспринимаешь этот мир, как младенец. Буквально открываешь мир заново. Первое восхождение было очень сложным и трудным. С рюкзаком в 40 килограммов по пересеченной местности, со сбитыми в кровь ногами. В первый раз я промахнулся с обувью. Но желание дойти было настолько сильным, что я шел, превозмогая боль. После этого восхождения я восстанавливался, наверное, месяц, чтобы можно было на ноги наступать. – Сына тоже в горы возьмете? – Когда подрастет. И если он сам этого захочет. Никого и никогда я насильно за собой не потащу. Для того чтобы выжить в горах, надо очень сильно хотеть добраться до вершины и вернуться. Нервы там сдают на второй день. Защитная реакция организма срабатывает и после первого дня перехода начинаешь думать: зачем тебе все это надо? Хочется бросить все и вернуться. Но если преодолеваешь себя, то получаешь тот заряд бодрости и оптимизма, которым живешь до следующего восхождения, которым я сейчас и живу. А сын пока увлекается палеонтологией, как и я в его возрасте. Жаль, что не могу сейчас уделять ему много внимания… – Риск, конечно, дело благородные, но ведь есть еще и ответственность перед близкими – родителями, детьми. – Ответственность есть, безусловно. Но волков бояться – в лес не ходить. Если не рисковать, не жить яркой полноценной жизнью, то возникает вопрос: а зачем мы живем? Слава богу, что у меня родители очень лояльно настроены к моим желаниям. А что делать? Сын хочет! Если я хочу, я делаю. И всю жизнь так. Если при этом ошибался, то некого было винить, кроме себя. В жизни я сделал много дурных поступков, но не жалею. – У вас солидный доактерский жизненный опыт. Ведь в театральный вы направились не со школьной скамьи… – В актерство я шел сознательно, долго выбирал свой путь. До 24 лет успел поменять профессий десять. Хотя в детстве мечтал стать биологом. После восьмого класса пошел в училище – учиться на фармацевта, так как это на тот момент было ближе всего к моему увлечению биологией. Можно было в медицинский, но я бы там не смог учиться. Медиком себя не представлял – не могу резать людей. Во время обучения я понял, что наукой заниматься не смогу, так как требуется большая усидчивость, а я человек бесконечно мечущийся. А сидеть в белом колпаке восемь часов на одном месте и развешивать лекарства – это не по мне. Верю в тебя, дорогую подругу мою – Андрей Жданов никак не может определиться с подругой жизни, а как у вас?

Lubasha Visnjic: – У меня все в порядке. Я счастливый человек. Всегда осторожно отношусь к людям, не начинаю общения с одного звонка. Чтобы понять, буду ли я общаться с человеком, мне надо время. Назойливые люди мне не нравятся. На звонки поклонниц, которые каким-то образом узнают мой телефон, я не отвечаю, хотя и номер не меняю – – Какими качествами обладает ваша избранница? – Теми же, что и я. Думаю, что и в горы мы будем ходить вместе, и поступки бесшабашные совершать. Я прекрасно понимаю, что во всех моих сумасбродствах этот человек будет со мной рядом. (Имя избранницы Григорий скрывает. Но, по сведениям «Телесемь», это Юлия Такшина, исполнительница роли Вики Клочковой. – Прим. «Антенны».) – Ну уж сумасбродствовать-то вместе, наверное, необязательно? – Если уж мы вместе, то и сумасбродства должны быть общие. Я максималист. Если мы вместе, то до конца и во всем. Считаю себя главой семьи, если это семья и если это зарождение чего-то нового. Решающее слово за мной. Меня так воспитывали – в традициях патриархата. И я думаю, что в моей семье будет точно так же. Хотя могу идти на компромисс, если это необходимо. Надеюсь, у нас будет гармоничное общение, во всяком случае, сейчас – это так. Досье «Телесемь» родился: 10 октября 1974 года в Москве образование: окончил Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина карьера: снимался в сериалах «Талисман любви», «Кодекс чести» семейное положение: разведен дети: сын Александр, 6 лет предпочтения одежда: джинсы напитки: зеленый чай еда: морепродукты Фото Елены СИДЯКИНОЙ http://www.telesem.ru/tv_heroes/tv_heroes.php?publication=2596

Lubasha Visnjic: Как "Мастер" в судьбах отзовется? Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" произведение, безусловно, мистическое. Однако режиссер Владимир Бортко, снявший по нему одноименный сериал, настаивает: "Ничего мистического во время работы не было!" Так ли это? Напомним, первым экранизировать знаменитый роман взялся польский режиссер Анджей Вайда, но его фильм (1971 г.) так и не вышел. Экранизация югослава Александра Петровича (1972 г.) увидела свет только 20 лет спустя после завершения съемок. Более-менее удачный прокат был у фильма польского же режиссера Мачека Войтышко (1988 г.). Фильм российского режиссера Юрия Кары (1994 г.), в котором снялись Александр Калягин, Анастасия Вертинская, Валентин Гафт, на экранах также не появился. Сначала возник конфликт между режиссером и продюсером. Затем в дело вмешался наследник Булгакова, запретивший показывать фильм. А потом исчезла сама кинопленка. Правда, поговаривают, что причина "пропажи" прозаична, - фильм просто не получился. Одолели болезни и сомнения Не с первой попытки пошло дело и у Владимира Бортко. - Еще в 2000 году Бортко уехал на переговоры с Гусинским по поводу денег на картину о Мастере, - рассказал "Телесемь" композитор Игорь Корнелюк, написавший музыку к сериалу. - А на следующий день Гусинского посадили. Я звоню Володе и говорю: "Вот, человек только тебе дал деньги, его тут же посадили. Опомнись, не снимай этот фильм!" А сам Бортко рассказывал такую историю. Однажды он, прогуливаясь по Патриаршим прудам, встретил человека в котелке, и тот многозначительно шепнул ему: "Ничего-то у вас не получится!" Дальше странных событий происходило еще больше. Некоторые актеры отказывались от ролей в сериале из суеверных соображений, у других возникали для отказа вполне серьезные причины. Например, Александр Калягина должен был играть Берлиоза. Но незадолго для съемок он пережил два инфаркта и решил не испытывать судьбу. Олег Янковский не захотел стать Воландом, аргументировав свой отказ тем, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. С этой же роли "слетел" Сергей Шакуров. Дмитрий Нагиев, наоборот, очень хотел сыграть Воланда, но был утвержден на роль Иуды. Переговоры о роли Воланда велись также с Гэрри Олдменом, Жаном Рено и Клаусом Марией Брандауэром, но в итоге им стал Олег Басилашвили. Кстати, буквально перед озвучиванием актер получил кровоизлияние на правой голосовой связке и довольно долго не мог разговаривать, что сильно затянуло производство картины. Зовите священника! Евгений Миронов отказался играть Иешуа, а предложенная ему позже роль Ивана Бездомного не вдохновила его потому, что показалась похожей на роль князя Мышкина в "Идиоте". Александр Домогаров не захотел стать Степой Лиходеевым. Поговаривают, что и здесь не обошлось без суеверий. Владимир Машков, утвержденный на роль Мастера, неожиданно подписал контракт в Голливуде и уехал за океан. В роли Марка Крысобоя не снялся боксер-тяжеловес Николай Валуев, но уже из-за насыщенного спортивного графика. Зато Валуев свел режиссера со своим другом, 31-летним сибиряком Олегом Сорокиным, имеющим такие же, как и он, габариты (рост 213 см, вес 150 кг). Тот и сыграл в фильме Крысобоя. Кстати, когда съемки уже начались, Бортко пошел на уступки мистически настроенным коллегам и пригласил на съемочную площадку священника, который освятил и группу, и аппаратуру. Маргарита стучится в дверь Пожалуй, только Анна Ковальчук (Маргарита) не мучила себя никакими сомнениями, не искала никаких параллелей и не думала о потусторонних силах. На пробах она примерила платье, шляпку и туфли Маргариты, которые шили еще к первым съемкам фильма, и они подошли ей идеально. В театральных кругах это считается добрым знаком. - Мне Бортко сказал: "Ничего не бойся!" И я успокоилась, - рассказывает Анна. - Перед съемками я читала записки жены Булгакова Елены Сергеевны и, конечно, очень увлеклась этим образом. Я поняла, что эта женщина, Елена Сергеевна, и есть Маргарита. Современники вспоминали, что только о ней подумают - а она тут как тут, уже стучится в дверь. Загадка! Впрочем, те, кто склонен искать мистическое во всем, утверждают, что именно работа над "Мастером и Маргаритой" круто изменила судьбу и самой Анны. Дескать, как раз после съемок Анна рассталась с мужем, актером Анатолием Ильченко. Но разве мало разводится людей, не снимавшихся в сериале по булгаковскому роману? В мистику окуналась Альбина ИСМАИЛОВА "Мастер и Маргарита" Россия будни, вечер

Lubasha Visnjic: Прекрасную няню" закрывают 20:11 / 16.2 Дни.Ру В конце марта закончатся съемки последнего, шестого сезона сериала "Моя прекрасная няня". В этом сезоне компания-производитель сериала АМЕДИА запланировала выпуск 28 серий. В финале мечты "няни Вики" сбудутся и она, наконец-то, выйдет замуж за продюсера Шаталина. На фееричную свадьбу будет отведены две последние серии: в 27-ой Вика и Шаталин будут расписываться в загсе, а в 28-ой зрители увидят грандиозный банкет в доме Шаталина по случаю женитьбы хозяина. Свадебное платье Вики еще не готово, но костюмеры "Прекрасной няни" уже активно продумывают его фасон. Более чем за полтора года совместной практически беспрерывной работы над сериалом актеры "Прекрасной няни" успели сдружиться и чувствуют, что будут скучать друг по другу, когда съемки закончатся. Но ощущается и легкая усталость главных участников съемочного процесса. - Конечно, есть усталость, - рассказывает Борис Смолкин, исполнитель роли дворецкого Константина. – Иногда уже бывает трудно веселиться, но мы стараемся, должно же все прийти к логическому концу. Приходиться и шутить порой на площадке, потому что другого выхода держать себя в тонусе, нет. А когда все закончится, наверняка буду скучать по "Моей прекрасной няне", мы уже как-то сроднились все: и артисты, и группа, и оператор, и режиссер. Разговора о съемке седьмого сезона "Прекрасной няни" пока нет. Но если компания-производитель все-таки решиться показывать зрителями семейную жизнь Вики и Шаталина, съемки, возможно, продолжатся. Материал подготовила Алла Жидкова

Lubasha Visnjic: Заворотнюк прощается с сериалом "Моя прекрасная няня" http://www.dni.ru/photo/?id=77812

Lubasha Visnjic: Еще кое-что о 6 сезоне "Моей прекрасной няни" http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=21176

Lubasha Visnjic: Стиль жизни Красилова http://www.foto.radikal.ru/f.aspx?b06020b59f63256e7jpg скан с форума "Бедной Насти"

Lubasha Visnjic: Новый проект от Амедиа - мелодрама http://www.kinoproducer.ru/ru/persons/view-text.jsp?id=9&type=5 Л КАК ЛЮБОВЬ Подготовительный период. Т\с, 80 серий, современная мелодрама. Цв., Mono, High Definition. Продюсеры: Александр Акопов, Елена Марковская; режиссер-постановщик: Александр Назаров; автор сценария: Екатерина Селезнева; оператор-постановщик: Антон Хмельков; художник-постановщик: Валентин Вырвич. Синопсис: Действие сериала охватывает три поколения семейства Леоновых и окружающих их людей. Они очень разные, но судьба связала их в семье, и они пытаются сосуществовать, при этом главная сложность, с которой им приходится сталкиваться в жизни – любовь. На каком-то этапе в действии сериала появляются семейство Лукашиных, которые к четвертому-пятому сезону оказываются вовлечены в сериал наравне с Леоновыми. Бюджет: господдержка отсутствует. Производство: ЗАО "АМЕДИА". комедия положений БОЛЬШИЕ ДЕВОЧКИ Подготовительный период. Т\с, 25 серий, комедия положений. Цв., Mono, Betacam Digital. Продюсеры: Александр Акопов, Константин Наумочкин, Дмитрий Милешин; режиссер-постановщик: Роман Самгин, Александр Назаров; авторы сценария: Ольга Данилова, Сергей Борзунов, Роман Романов; операторы-постановщики: не утвержден; художник-постановщик: Виктор Никоненко. Синопсис: От отца-профессора Даше достался дом в Малаховке - большая профессорская дача. После развода Даше становится трудно содержать дом в одиночку, и она предлагает подругам Наде и Маргарите сдать свои московские квартиры, и поселиться с ней. Подруги соглашаются. Эти женщины скоро поймут самое главное - когда дети уже выросли, многое уже в прошлом, а сами они - независимы и молоды душой, можно невероятно весело и интересно проводить время, и что в 50 лет все только начинается... и в 70 лет тоже! Бюджет: господдержка отсутствует. Производство: ЗАО "АМЕДИА".

Lubasha Visnjic: В России началась телевизионная война Сражаясь за рейтинги "замыленных" Солженицына и Бендера, телеканалы, кроме игр с сеткой вещания, разрабатывали одну и ту же жилу - безопасную по нынешним временам антисоветчину. На подходе еще один отставной "диссидент" - многосерийный "Доктор Живаго", пишет издание "Газета.Ru", текст статьи приводится полностью. В пятницу без всяких предупреждений и обращений к зрителю "Первый канал" на 85-й серии остановил показ "Адъютантов любви". Уже написанное продолжение в виде поэпизодного плана теперь выкладывается на форум официального сайта, там же растет волна протестов: обиженные телезрительницы читают с монитора неснятые серии и пишут в адрес канала резкие письма. В жаркой битве за рейтинг недолюбивших адъютантов принесли в жертву первыми. Дорогой исторический капустник теоретически должны были закрыть намного раньше: уж больно рейтинг для прайм-тайма у него был низкий. Но провалу "Адъютантов" придумали массу оправданий, "Амедиа", готовая уже переженить всех героев, получила от "Первого" заказ на продолжение, и все бы прошло гладко, кабы не явился Бортко, снявший проклятие с романа Булгакова. Премьерные серии "Мастера и Маргариты" набрали 26,5% рейтинга. Ни второго, ни третьего, ни четвертого места "Первому" тогда не досталось. Итоговая годовая таблица представила покупателям рекламы нового лидера. Чтобы закрепить успех, "Россия" выбрала проверенный маршрут - выпустила в эфир очередную экранизацию, сериал "В круге первом". Интереснее всего было наблюдать за поведением "Первого". Сигнал "Солженицын" был воспринят почти как "пожар". Из эфира срочно убрали анонс "Александровского сада" (где он теперь?) и объявили о нежданной премьере "Золотого теленка", снятого, кстати, все тем же "Централ Партнершип", приложившим руку к "Мастеру и Маргарите". Борьба пошла за минуты. Время выхода "Теленка" было выбрано, естественно, с "нахлестом": с надеждой если не лишить, то хотя бы откусить у "России" часть аудитории. Карта военных действий выглядела в те дни приблизительно так. В воскресенье против Солженицына двинули "Терминатора". Но губернатор Калифорнии проиграл схватку нобелевскому лауреату. В понедельник выходит двойная порция "Золотого теленка": две серии единым блоком. К удивлению соперников, побеждают "Ментовские войны" (НТВ), заработавшие 10,3%. "Теленок" на втором, "Не родись красивой" на третьем. Нервных выносят с поля, победителей уже торопятся судить. Во вторник зритель, получивший впечатления обо всех сериалах, снова отдал пальму первенства Солженицыну. И хотя действие в сериале замирает, на цифрах (10,0%) это еще не сказывается. А невеселый "Теленок" сползает все ниже. Программные директоры растеряны: Ильфа с Петровым на белом коне не видно. Как выправить положение? "Первый" кладет туза. На его "кнопке" вместо назначенного сериала появляется президент РФ. Пресс-конференцию с его участием подают как важную, в результате чего показ несчастного "Золотого теленка" сдвигают ровно на то время, чтобы зритель, попрощавшись с Мироновым и Певцовым и сходив в туалет, вернулся к банде Меньшикова. К четвергу ситуация выравнивается, но вместо продолжения схватки "Россия" вдруг занимает позу родителя, уставшего от игр с дитем. Канал заявляет об изменении сетки и переносе "В круге первом" на 10 минут раньше. Мол, расслабьтесь, господин Эрнст, нам чужого не надо. Поступок запоздавший, но эффектный, почти такой же эффектный, как отказ от рекламы во время показа "В круге первом" и "Мастера". Ответ "Первого" последовал почти сразу. С этого понедельника канал, вместо того чтобы перенять добрую традицию и тоже отказаться от рекламы, подкладывает вместо адъютантов свинью - возвращает (по многочисленным просьбам, ага) "Московскую сагу": приблизительно те же, что и у Солженицына, времена, та же Инна Чурикова, словом, опять базар, опять выбирайте, дорогие зрители. Новости, поступающие от остальных каналов, теперь даже не удивляют. Гораздо интереснее уловить тенденцию. Понять, что ждет нас дальше, когда разберутся с предателем и лишат Корейко миллиона. Сюрпризов не обещают. Выражаясь словами Бендера: "Не стучите лысиной по паркету - картина битвы мне ясна". Уже сегодня понятно, что без всякого давления сложившийся интерес ко всему антисоветскому устойчив: с успехом прошел "Штрафбат", не без удовольствия промыли кости "Есенину", явно не будет провалом "В круге первом", а на подходе еще один экс-подзапретный - "Доктор Живаго". Вторая дойная корова - "аполитичная" классика, ее хв

Lubasha Visnjic: Вторая дойная корова - "аполитичная" классика, ее хватит на всех. Кстати, самый роскошный лот (Лев Николаевич Толстой) на днях достался американцам. Sony Pictures объединились с Patton Media Group, чтобы для нас и Монголии поставлять продукцию совместного производства. Ближайшие 8 серий "Войны и мира" обещают снять за 80 млн долларов. РИА "Новый Регион"

Lubasha Visnjic: Отдохни 2005 ноябрь http://img349.imageshack.us/img349/9876/otdohninov200519jq.jpg http://img349.imageshack.us/img349/5089/otdohninov200528if.jpg

Lubasha Visnjic: Экстра М Юг февраль 2006 http://img344.imageshack.us/img344/8233/extramyug2602200613fd.jpg http://img344.imageshack.us/img344/3065/extramyug2602200626if.jpg

Машуля: Сканы "ТВ-Парка" 3-9 апреля 2006 года. 1. Большая версия: http://a.foto.radikal.ru/0603/babc665eb99d.jpg 2. Большая версия: http://a.foto.radikal.ru/0603/738ef18d76ef.jpg

Машуля: Для Любаши Брат по крови Большая версия: http://a.foto.radikal.ru/0603/e2be0fbcce21.jpg

Jolly Kovac: Не знала куда эту мессагу втолкнуть и решила темку создать. Сорри,что исчезла на так долго.... скотина я последняя... Вот сижу дурью на работе маьюсь и увидела баннер на каком то сайте типа "выйди замуж за иностранца". Ну думаю все равно делать нефих дай зайду повыкупаю. Ржала долго, удивлялась насклько страшные мужики на фотках, а потом наткнулась на этого довольно симпатичного мужика... И вот не знаю,чем он меня так привлек..может похожестью на кого то? Помогите мне решить? http://bride.ru/ph/htcgi/men/194/194944P1.html Ваще может написать ему =) И выйти замуж =)))) пока свободный

милка: Не, не в моем вкусе мужчинка. :( Девочки!!!!! Не вздумайте выходить замуж за иностранцев! Послушайте человека, имеющего печальный опыт. Мужики, которые ищут невест в странах Востояной Европы, у себя дома просто никому не нужны! Они старые, страшные и нищие!

Jolly Kovac: милка пишет: Не вздумайте выходить замуж за иностранцев! Ох праально! Не надо. Знаем мы их... Но на самом деле ну неужели этот мужик вам никого не напоминает? или у меня у одной такой глюк?

Jolly Kovac: Ладно тогда такой офф перекликающийся со Скорой помощью. Кто нибудь смотрит сериал "Клиника" по мтв? На английском он звучит как Scrubs. Я как то наткнулась и сначала мне это дело очень не понравилось,но потом зацепило именно тем моментом,что за основу пародии взята СП. А покорил меня сериал, той серией,где сыграла Джулиана Маргулис-она была там отъявленная стерва,которая не давала спокойствия главному герои и тащила в постель. ЕЕ так показывают со спины, я думаю "ну покажите деваху то на лицо!",а потом показали...у меня сначала столбняк,а потом доооолгая истерика =) Маргулис в сериале: Сайтики этого сериала: http://scrubs-tv.com/ http://scrubs.mopnt.com/ Вобщем сериал с первого взгляда тупняк, но потом затягивает и даже забавно как то =)) По мтв в 11:30 и в 22:00

милка: ЕЕ так показывают со спины, я думаю "ну покажите деваху то на лицо!",а потом показали...у меня сначала столбняк,а потом доооолгая истерика =) А что с ней не так? Или она где-то играла, а я просто не знаю? Жаль, у нас нет этого канала. Пародии люблю. Тольок не тупые.

Jolly Kovac: Ну Маргулис вобще то играла одну из главных ролей(Кэрол Хэтэуэй) в неком сериале под названием Скорая помощь. Где то сезонов 6 так играла и была возлюбленной персонажа Клуни Дага Росса и успела немножко влюбить в себя и Ковача по началу. Вобщем странно,что тусуясь здесь на форуме это лицо еще до сих пор не узнаваемо. Или может здесь случилось переменны мне неведомые?

милка: Упс! Я ее не узнала :( А вообще-то, давай знакомиться. Я не фанатка СП, я из-за Горана здесь. Увидала его в "Спартаке", и пришла сюда.

Jolly Kovac: мм... Будем знакомы. Я Джолли =) Я здесь вроде как старичок,но появляюсь здесь один раз в полгода...все из-за того,что интерес к скорой помощи пропал. А Так я поклонник Горана =) ярый одно время. Я даж не знаю... Помню золотое время,когда на этом форуме был три с половиной человека(поклонники Горана) и был еще один форум по СП...и вобщем как там произошел скандал и девчонки оттуда пришли к нам =) Такой ажиотаж был...оторваться от форума невозможно было =) Спартак мне не очень кстати понравился..может я просто превередлива к фильмам с исторической подоплекой...

милка: Джолли, причтно познакомиться. Я что-то слышала о скандале, но он был до моего прихода, поэтому как-то не заостряла на нем внимания. Появляйся почаще, ведь кроме СП есть темы, правда? Теперь о Спартаке. Этот герой был моим любимым героем с детства. Я фильм не могла смотреть с Дугласом, потмоу что Дуглас был старый и не соответствовал образу. И тут нечаяяно наткнулась на нового Спартакуса. Я в то время писала одну вещицу, и у меня ыла проблема - я не видела героя визуально, и было трудно писать. А тут смотрю - он! Спартакус, конецно, но актер - копия моего героя, о ктором я пыталась писать. И фильм мне очень понравился, невзирая на ляпы (их не очень много, но есть). В общем, стала я искать, что народ в сети о фильме думает. И о герое. Оказалась здесь. И это классно!

Maria: Привет!

Lubasha Visnjic: Maria Приветки))) Выползай))))



полная версия страницы